От нашей страны с товарами казахстанского клейма выступили 25 компаний. Среди них – крупнейший производитель мороженого в Центральной Азии и первый экспортер казахстанского мороженого на иностранные рынки «Шин-Лайн», кондитерская фабрика «Рахат», производитель соков «Raimbek-Bottlers», компания по производству и декорированию стеклотары «Алматы Стекло». По предварительным оценкам выставку посетили более 60 тысяч посетителей
с 11 по 15 февраля в московском ЦВК «Экспоцентре» с успехом состоялась «ПродЭкспо-2019». 26-я международная выставка была ориентирована на продукты питания, напитки и поставку сырья для их производства.
В этом году на экспозицию было приглашено более 2000 участников, которые представляли 69 стран мира, в том числе и Казахстан. От нашей страны с товарами казахстанского клейма выступили 25 компаний. Среди них – крупнейший производитель мороженого в Центральной Азии и первый экспортер казахстанского мороженого на иностранные рынки «Шин-Лайн», кондитерская фабрика «Рахат», производитель соков «Raimbek-Bottlers», компания по производству и декорированию стеклотары «Алматы Стекло». По предварительным оценкам выставку посетили более 60 тысяч посетителей.
Надо отметить, что по итогам общероссийского рейтинга выставок, «ПродЭкспо» признана лучшей выставкой в России по тематике «Продукты питания». Событие проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
На «Продэкспо-2019» продукты и напитки были разделены по категориям и представлялись в отдельных салонах, которых набралось более 20. И надо отметить, что салон мороженого получился не только интересным, но и одним из самых вкусных. Свой вклад в это внес «Шин-Лайн», представив на стенде образцы инновационного мороженого с восточным характером «Бахрома». Так же здесь была еще и линейка пломбира с отдельной продуктовой лицензионной серией.
«Участие в выставке «ПродЭкспо» для нашей компании – это не только возможность приобрести еще один из каналов увеличения продаж казахстанской продукции, но и шанс, который позволяет познакомиться с профильными коллегами и обменяться с ними опытом. Ведь, сегодня наше мороженое уже признано и на рынке России. А жителям крупных российских городов хорошо знакомо разнообразие вкусов нашей продукции. Особенно им по душе линейка восточных вкусов мороженого «Бахрома» – для них это приятная экзотика», – отметил президент группы компаний «Шин-Лайн» Андрей Шин.
В течение пяти дней работы организаторы международной выставки, с опытом в более, чем четверть века, предоставила возможность компаниям-участницам не только провести полезные встречи и переговоры, но и заключить необходимые долгосрочные контракты.
По материалам предоставленым пресс-службой «Шин-Лайн».
Соб-корр. Карягина Светлана