Болгова Анна Юрьевна

Общие данные

Основатель компании TeaMaster, официальный представитель по организации проведения чайных чемпионатов в РК, HR-Директор, руководитель отдела управления проектами\бизнес-процессами, бизнес-тренер.

 

 

·          18 лет психологической, консультационной работы.

·          25 лет работы в области управления человеческими ресурсами, управления бизнес-процессами.

·          15 лет работы бизнес-тренером.

Разработка программ и проведение тренингов:                                                        «Техника продаж», «Навыки эффективного общения», «Кросс- продажи по телефону», «Сервисное обслуживание», «Деловой этикет», «Публичные выступления», «HR в компании» «Кадры решают все…»

Публикации в СМИ и журналах: «Справочник кадровика», «Магазин» -- ведение рубрики HR, менеджмент,  «Вакансия», «Обучение», «РДВ»,  «Время молодых», «Моль», «teens.kz», «Афиша».

Образование

 

 

1992-1996

Казахский Женский Педагогический институт.

Специальность: «Педагогика и психология».

Квалификация: «Методист в дошкольных учреждениях, преподаватель педагогических колледжей».

 

2000

май

Маркетинговый центр.                                                                                       г Алматы

Курс: НЛП.

 

2003-2004

 

 

Государственная Академия инноваций                                                          г.Москва.

Специальность: «Бизнес консультирование»,

Квалификация: «Бизнес-тренер. Организационная диагностика компаний».

 

2003

апрель-декабрь

Институт психологии Российской Академии наук                                       г.Санкт-Петербург

Курс повышения квалификации: «Психолог в организации».

 

2003

Май

 

2004

октябрь

Central Asian Personnel Consulting                                                                    г. Алматы

Сертификат: «Effective Presentation Skills Training Course»

 

Human Capital for Business                                                                                  г. Алматы                                            

Сертификат: Управление людскими ресурсами

 

 

2005-2006

февраль-январь

 

 

Новосибирский Государственный Университет                                           г. Новосибирск

Повышение квалификации: «Психологическое консультирование, психотерапия»

2007-2008

декабрь- май

Alex Stewart International Corporation                                                                г. Алматы

Курс «Основы Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2000»

 

2008

январь

Global Education Provider                                                                                       г. Алматы

Бизнес-семинар «Бюджетирование»

 

2008

октябрь

 

 

 

2016-2017

 

 

 

 

2016-2017

 

 

 

 

 

2016- по н\в

Корпорация «Бизнес-мастер»                                                                                г. Алматы

Бизнес-семинар «Стратегии лидеров. Дистрибьюция  3-го тысячелетия

как инструмент влияния и воздействия на Рынок».            

 

 

Центр НЛП и Коучинга.                                                                                    г. Алматы

Курс «Нейро-Лингвистическое программирование»

Сертфикация «НЛП практик»

 

Центр психологии «Нагваль»

Курс «Эриксоновский гипноз»

Сертификация «Эриконосовский консультант»

 

 

 

City Business School. MBA General Intensive (online)                            г.Москва.                                                       

 

 

 

KEY PARTNERS CONSULTING

2016                                               

март

 

2017

февраль

 

2017

февраль

 

2017

март

 

Опыт работы

 

2015 апрель по настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 -2015 декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 март -2013 апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 июнь –2012 март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007 апрель –2010 июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004март –2007апрель

Бизнес-семинар «Новый Трудовой Кодекс РК»                                                       г. Алматы

 

 

Unity of Business Professional

Курс «Трудовой Кодекс РК.. Согласовательная комиссия»                                   г. Алматы

 

 

Unity of Business Professional

Курс «Основы трудового законодательства. Трудовые споры»                            г. Алматы

 

 

Unity of Business Professional

Курс «Проверка трудовой инспекции»                                                                    г. Алматы

 

 

 

 

 

ИП «БОЛГОВ», ИП «БУХУЧЕТ» (аутсорсинг)

Должность: Управляющий директор, HR-директор

Обязанности: осуществление консультаций по управлению персонала и бизнес-процессами, проведение кадрового аудита:

- проверка внутренней документации заказчиков ТОО, ИП;

- разработка необходимой документации для управления бизнес-процессами;

- ведение кадрового документооборота;

- организация и проведение бизнес-тренингов для персонала заказчиков, согласно заявленным темам;

- разработка методических инструкций (бизнес-процессы), положений о подразделениях, рабочих и должностных инструкций, корректировка инструкций по охране труда.

 

ТОО «T-TRADE»

Должность: Директор по управлению проектами\бизнес-тренер  

Обязанности: руководство и обучение менеджеров среднего звена, специалистов

 - развитие профессиональных навыков обслуживания, навыков коммуникаций, проведению презентаций,  кросс-продажи;

- определение состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта: продолжительность работ, количество времени необходимое для осуществления проекта, оценка стоимости ресурсов, составление расписания, ведение отчетности менеджерами проектов;

- участие в разработках бизнес-планирования;

- подготовка и составление необходимой документации для нового проекта;
- контроль за изменением бюджета проектов, графиков проектов;

- составление и внедрение внутренней нормативной документации в составе проектного внедрения и сопровождения;

- осуществление кадрового аудита;

- проведение бизнес-тренингов «Техника продаж», «Техника продаж по телефону».

 

ТОО «Pro Fashion Systems»\ТОО « Global Beauty», «8 озер» (Многопрофильный холдинг)

Должность: HR-Директор.

Обязанности: Руководство и управление HR-Департаментом, включая филиалы городов РК:

- контроль ведения кадрового делопроизводства;

- разработка, внедрение регламентов и бизнес-процедур,  штатного расписания и организационной структуры компаний, внутренних нормативных документов включая контроль за соблюдением регламентированных процедур;

- составление мотивационной программы (KPI-топ- менеджеры, бренд -менеджеры, продавцы - консультанты);
-мониторинг рынка труда на территории РК и стран СНГ - уровень заработных плат (Fashion Retail) торгового персонала, топ-менеджеров;
- организация и контроль исполнения работ по проведению оценки деятельности торгового персонала, внеплановых аттестаций; 
- отчетность: ежемесячно\ежеквартально анализ эффективности кадровой политики (анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой);
- организация и проведение обучения персонала.

 

 

ТТОО «188.kz»-сервисно-информационная служба г. Алматы

Должность: Руководитель Call-Centre 188 (телекоммуникации)

Обязанности: Координация  и  контроль  работы  Call-Centre для  мобильных  абонентов и абонентов фиксированной связи:

- организация работы Call-Centre в части введения новых услуг для абонентов (расчет стоимости услуги, определение категорий операторов в работе с услугой, проведение обучения);

- ежедневный анализ статистических данных, по входящим звонкам (городские сотовые операторы);

- ежемесячное составление плана и графика работы работников Call-Centre.

- расчет заработной платы операторов Call-Centre согласно «Положения об оплате труда работников Call-Centre»;

- разработка и внедрение стандартов качества работы операторов по работе с входящими и исходящими звонками, методов по улучшению предоставления сервисов Call-Centre,  системы мотивации операторов, разработка внутренних положений, инструкций для работы Call Centre;

- рассмотрение и обработка жалоб абонентов, составление писем-ответов;

- организация обучения операторов Call-Centre;

- составление бюджета, отчетности и планов по итоговым показателям работы Call-Centre. - - организация и проведение ежегодных аттестационных мероприятий работников Call-Centre;

- ведение и анализ отчетности Работа с программой  «BILING», «CDR», «Definity Avaya» - с базовой системой  управления звонками «BCMS».

 

 

ТОО «INTER-ПИВО» (Дистрибьюторская компания  г. Алматы, г. Шымкент, г. Тараз)

Должность: HR-Директор, Представитель руководства по качеству.

Обязанности: Руководство отделом управления человеческими ресурсами, внедрение системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2000:

- восстановление делопроизводства и кадрового делопроизводства в ТОО;

- внедрение и ведение базы данных по учету кадров в программе 1С–бухгалтерии;

-формирование кадровой политики ТОО;

- осуществление общего руководства и координацию деятельности административных работников филиалов ТОО (делопроизводство, кадровый учет, работа персонала, включая региональные отделы продаж);

- организация процесса обучения, составление программ профессионального развития работников, мотиваций персонала: разработка системы премирования работников, бонусов, единовременных выплат, льготы, компенсации работникам ТОО;

Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2000: разработка внутренней нормативной документации, методических инструкций (бизнес-процессы), положений о подразделениях, рабочих и должностных инструкций, корректировка инструкций по техники безопасности, пожарной безопасности и охране труда. Подготовка руководителей подразделений к проведению внутреннего аудита.

 

 

ТОО «Sulpak Electronics Company» (штат 2500 чел.)

Должность: HR-Директор.

Обязанности: Постановка в компании кадрового делопроизводства, разработка и внедрение всех бизнес-процессов с начала развития компании:

- руководство отделом управления человеческими ресурсами;

- координация и контроль кадровой деятельности (прием, адаптация, обучение персонала)  всех структурных подразделений включая регионы РК;

- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов, постановлений,  распоряжений  по вопросам работы с персоналом;

- разработка внутренней нормативной документации(г.Алматы, филиалы РК): структура компании, штатное расписание, инструкции по делопроизводству и кадровому учету, положения о подразделениях, бизнес-процессы внутренних подразделений, должностных инструкций, профессиограмм;

- организация и проведение тренингов для всех розничных отделов продаж, включая регионы;

- подбор и обучение кадров (директорат) г.Алматы и регионы РК (г.Орал, г. Жезказган, г.Караганда, г.Костанай, г.Актау, г. Усть-Каменогорск, г. Павлодар, г. Астана, г. Шымкент, г. Тараз);

- работа с Департаментом труда и соц. Защиты населения (проверки инспекции, квота для ин.граждан).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведенные тренинги:

 

Компания «ASTEL» - продвижение и продажа телекоммуникационных систем.

Тренинг: «Навыки эффективного общения»,

Участники: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по корпоративным продажам.

 

Компания « Philip MorriS» -- табачная компания.

Тренинг: «Навыки проведения эффективной презентации»

Участники: мерчендайзеры, супервайзеры.

 

«Нефтебанк»

Тренинг: «Техника продаж, работа с клиентом»

Участники:  топ менеджеры, менеджеры по работе с клиентами

 

Компания «BSG» - маркетинг и реклама.                                                       

Тренинги: «Работа с клиентом», « Презентация товара и услуги»                                            

Участники: администраторы, менеджеры по продажам.

 

Консалтинговая компания «ABG» для АО «Казахтелеком»

Тренинг: «Техника продаж»

Участники: операторы станций, администраторы сети

Открытый тренинг для HRменеджеров

 

Компания «Астана-Холдинг», Агентство «Grand»

Разработка специализированной программы  обучения  для промоутеров.

Тренинги: «Психология общения», «Навыки эффективного выступления», «Навыки проведения эффективной презентации» «Работа с клиентом».

 

ПКФ «Уркер-косметик» – производство бытовой химии.

Тренинги: «Шесть ступеней успешных продаж», «Работа с клиентом»

Участники: торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры

Бизнес-консультирование топ-менеджеров по работе с персоналом, диагностика, рекрутинг.

 

Компания «Sulpak Electronics Company» -- продажа  электро-бытовой техники.

 Тренинги: « Презентация товара и услуги», «Работа с клиентом»,  «Навыки эффективного общения по телефону», «Успешные продажи»

Участники: менеджеры среднего звена, мерчендайзеры, продавцы консультанты, секретари-референты.

 

Магазин «Альянс» -- продажа элитных спиртных напитков

Тренинги: « Презентация товара и услуги», «Работа с клиентом»

Участники: менеджеры среднего звена, продавцы-консультанты.         

Подбор и тестирование кадров

                  

Магазин «ШОК» -- продажа канцелярских товаров

Тренинги: « Навыки эффективного общения», «Работа с клиентом», «Телефонные продажи»

 Участники: администраторы, продавцы, складские работники, операторы телефонных продаж (подписка).

                           

 

 

 

 

 

Тут еще до сих пор нет записей